Оглавление:

  • Сколько весит поддон с красным кирпичом
  • Особенности силиката

ГОСТ оговаривает правила укладки кирпича на поддоны. Изделия позволяется укладывать в елку, на плашок и на ребро, применяя перекрестную перевязку. Вес 1 поддона не должен превышать 850 кг.

Поддон с кирпичами

Общая масса поддона с кирпичами состоит из суммы двух слагаемых массы кирпичей и тары.

Готовые упаковки с товаром должны быть укреплены с помощью металлической ленты соответственно ГОСТ 3560. Возможно применение термоусадочной или растягивающейся пленки по ГОСТ 25951 или 10354.

При хранении изделий в поддонах их разделяют по маркам и видам, устраивают из них одноленточные штабеля в один ярус. Допускается установить упаковки друг на друга, но не выше двух ярусов.

Производители часто игнорируют эти требования ГОСТа и предлагают товар в упаковках, превышающих допустимый вес в 4 раза. Каждый завод-изготовитель производит укладку своего товара, руководствуясь личными соображениями. Укладка кирпича под углом в 45 градусов или выкладывание их горизонтальными плотными рядами приводит к разности веса. Некоторые изготовители оставляют при укладке пространство, чтобы уменьшить нагрузку на нижние ряды и не деформировать их при перевозке, что тоже приводит к весовым несоответствиям.

Какой будет вес 1 поддона, нужно узнавать у продавца.

Высчитать общую массу можно самостоятельно. Для этого нужно узнать, сколько весит один кирпич и сколько штук будет в поддоне.

Сколько весит поддон с красным кирпичом

Вес для керамического кирпича

Вес для керамического кирпича.

Красный кирпич имеет много разновидностей. В кирпичном производстве наблюдается отход от некоторых нормативов, потому что глина бывает разной, и она не дает возможности придать всем выпускаемым в России кирпичам единый вес. Все изготовители сообщают покупателям такие данные, как:

  1. Масса 1 экземпляра.
  2. Общее количество в 1 упаковке.
  3. Вес 1 поддона.

Этого бывает достаточно, чтобы потребитель смог самостоятельно подсчитать нужные ему величины.

Общая масса упакованных кирпичных изделий состоит из двух слагаемых. В сумму будет входить вес кирпича и тара, сделанная из дерева высокой плотности.

Поддон для перевозки выглядит как деревянная решетка, на которой укладывают кирпич. Он весит от 30 до 40 кг.

На подложке производители часто выкладывают куб. Это удобно для продавца, который быстро считает отпущенный товар. Покупатель при такой укладке может быстро сделать подсчет количества покупаемых стройматериалов.

Изделие, изготовленное из глины, бывает с пустотами внутри или полнотелым. Чем больше полостей в его теле, тем оно легче. Так, одинарный с полостями, занимающими 50% его тела, весит 2,7 кг. Вес поддона с такими керамическими изделиями составит 1,3 тонны.

Кирпича красного полнотелого одинарного помещается на специально созданной подложке от 200 до 330 штук. Масса одного изделия колеблется от 3, 1 до 4 кг. В упаковке может быть от 660 кг до 1,2 тонны чистого веса, без учета тары.

Вес для силикатного и огнеупорного кирпича

Вес для силикатного и огнеупорного кирпича.

Масса красного облицовочного кирпича зависит от его размеров. Обычно он бывает пустотелым, а по форме одинарным или полуторным. Одинарного помешается на подложке 325 штук, а полуторного 240. Из-за этой разнице в количестве общая масса их почти сравнивается. Она будет 1,4 тонны.

Огнеупорного шамота марки ШБ-5 и с весом 3,4 кг вмещается на подложку 385 штук. Одна упаковка потянет на 1,3 тонны. Так же будет весить упаковка с ШБ- 24.

Шамот, относящийся к марке ШБ-8 и имеющий размеры больше, чем у ШБ-5, помещается на поддон в меньшем количестве. Всего его будет 297 штук при массе одного 4,2 кг. Они будут весить 1,25 тонны.

Если изготовитель штампует стандартные изделия, которые отличаются только маркой, прочностью и цветом, то все упаковки у него будут весить одинаково. Один кирпичный завод предлагает любой керамический облицовочный кирпич, упакованный по 480 штук. Если экземпляр весит 4 кг, то вся упаковка составит 1,92 тонны.

Вернуться к оглавлению

Особенности силиката

ГОСТ 23421-79 указывает, как нужно транспортировать и хранить силикат.

Его перевозка может производиться только в специальных пакетах на подложках, оборудованных специальными стяжками. Лицевые и декоративные изделия из силиката перевозят на поддонах типа ПОД 5201030-075.

Одинарных полнотелых экземпляров, весящих 3,4 кг, в упаковке может быть 936, а полуторных пустотелых 4,06 кг 672 штуки. Вес упакованного в тару силиката одинарного составит 3,184 тонны, а полуторного получится 2,728 тонн.

Характеристики поддонов

Характеристики поддонов.

Вес 1 поддона с кирпичом величина индивидуальная. Он зависит от многих параметров. Общая масса может изменяться от формы, марки, вида изделия. Имеет значение способ укладки, размер тары и другие данные. Самый низкий вес имеет красный одинарный. Всего 660 кг.

Самый большой у силиката. Он составляет более 3 тонн.

Покупатель перед покупкой должен выяснить у продавца все интересующие его параметры. Это поможет ему произвести нужные подсчеты.

Для сохранности керамики при перевозке рекомендуется пользоваться машинами, имеющими открытый кузов с бортами. Следует полностью очистить машину перед погрузкой и проверить ровность пола в кузове. При необходимости его выравнивают, подложив ровное покрытие. Для перевозки стройматериалы рекомендуется установить в один ряд. Если борта высокие, можно установить друг на друга не более двух рядов, но так, чтобы изделия не выглядывали выше бортов. Иначе есть риск рассыпать товар во время движения.

Скорость транспортного средства при перевозке выбирают соответственно качеству дорожного покрытия. Только при соблюдении этих правил заводская упаковка выдержит целостность, и груз будет доставлен без потерь.



www.vsebloki.ru

Классификация паллет. Паллеты и их типы

  • Разновидностей паллет очень много, однако существуют основные типы, на которые они классифицируются. Чтобы выбрать для себя оптимальный тип поддонов, необходимо учесть все нюансы в предстоящем их использовании.
    • Открытые паллеты, они же европаллеты.
      Главная отличительная особенность этих поддонов состоит в том, что их конструкция позволяет взять их с любой из сторон. Наиболее популярны они в Европе, из-за чего и получили своё второе название. Правда не очень жалуют такие паллеты в Великобритании и Ирландии. Эти поддоны сконструированы в форме блока, внизу которых с двух сторон и в центре расположены планки, что и позволяет поднимать их со всех четырёх сторон. Таким образом, обработка груза значительно упрощается, ведь с подобными паллетами могут работать почти все модели погрузчиков.
    • Блочные паллеты,они же паллеты GKN.
      Оснащены по всему периметру нижней планкой. Конструкция – блочная, кроме нижней планки со всех сторон, также имеется планка в центре. Такие поддоны удобно брать с любой стороны при помощи вил или любого вида техники, исключение составляют только те модели, вилы которых – опорного типа. Для более легкого скольжения паллета по стеллажу применяют шлифовку поверхностей. Наибольшее распространение такие поддоны приобрели в Соединённом Королевстве.
    • Продольные паллеты
      Названий у этих поддонов ещё несколько: их называют стрингерными, бакалейными, блочными, паллетами с нижней планкой, в Америке они зовутся паллетами GMA, а в Канаде – паллетами CPC. Конструкция этих поддонов блочная, сбоку имеется продольная планка, на которой сделаны вырезы специально под вилы. При необходимости их можно взять вилами со всех четырёх сторон. Для того, чтобы перемещать такие паллеты в горизонтальной плоскости, можно использовать как электрические, так и ручные модели Вашей складской техники. В большей степени такими поддонами пользуются в Азии, Африке и Северной Америке.
    • Закрытые паллеты
      Такие паллеты берутся вилами только с двух сторон. Конструкция – блочная, оснащена планками сбоку и в центре. Любые модели складской техники могут работать с этими поддонами, за исключением тех, у которых опорные вилы. Подобные паллеты так же наиболее широко используются в Азии и Африке.
    • Роликовые паллеты
      Они же погрузочные контейнеры или роликовые контейнеры. Это выполненные из металла конструкции, оснащённые роликами и боковыми ограждениями. Благодаря роликам, их можно передвигать по ровным полам не только при помощи техники, но и вручную. Пустые паллеты просты в складывании и транспортировке. Как правило, используют их в повседневной работе в цехах на производстве с различными деталями.

    Классификация паллет

    • По сроку службы. Бывают одноразовые паллеты, которые после использования утилизируются или уничтожаются и многооборотные поддоны, которые используются многократно. Многооборотные паллеты рассчитаны на длительный срок эксплуатации без ухудшения характеристик.
    • По количеству заходов для вилочного подхвата. Двухзаходные паллеты подхватываются только с двух, противоположных сторон.
      Четырехзаходные более универсальные, подхват возможен с любой стороны.
    • По материалу изготовления.
      Самые распространенные – деревянные.
      Древесина является экологически безопасным и чистым материалом, легко утилизируется и перерабатывается, дешевая. Деревянные паллеты очень просто ремонтируются.
      Пластмассовые паллеты практичнее и надежнее деревянных, имеют меньший вес, проще хранятся, не впитывают влагу, не гниют, не нуждаются в специальной обработке. Просто перерабатываются. Но они дороже.
      Металлические самые прочные и мощные. Используются самый длительный срок. Обладают большим весом, что отражается на удобстве использования, подвержены коррозии.
      Кроме этого, используются паллеты из комбинированных материалов.
    • По количеству площадок для размещения груза.
      Однонастильные паллеты позволяют размещать груз только на одной ее стороне. Двухнастильные паллеты имеет два настила: верхний и нижний. За счет этого паллет можно переворачивать. Такие паллеты удобнее ставить друг на друга без угрозы повреждения груза.
  • Для особых грузов существуют специальные паллеты.
    Ценные, хрупкие, нестандартных размеров грузы перевозят на стандартных поддонах, где возводятся стойки, полки, ящики, рамы, угловые профили, решетчатые стенки и прочее. Специальные паллеты – флеты, тилты, болстеры применяются для перевозки грузов железнодорожным и морским транспортом и иногда автомобильным. Они представляют собой огромного размера поддоны, которые изготовлены по габаритам грузовой жд платформы. В них предусмотрены фитинги, т.е. крепежные элементы для цепей и тросов которыми к ним крепится груз. Специальные паллеты могут иметь складные стенки, торцевые борта, каркасные надстройки, полноценные стенки, высотой в половину стандартного контейнера. Каждый вид применяется в зависимости от характера перевозимого груза.
  • Как выбрать паллет.
    Если вам нужны паллеты в первую очередь определитесь с материалом. В зависимости от материала паллеты бывают деревянными, металлическими и пластиковыми. Как правило самим и универсальными являются деревянные и изготавливаются они из хвойной древесины или лиственной (березы).
    После того как вы определились с материалом необходимо определиться с их размером. Размер подбирают в зависимости от размера товара упаковок, но если предполагается поставка товара на экспорт выбирать можно только из двух стандартов – 1200х800 и 1200х1000. Это паллеты, которые используются компаниями осуществляющими ВЭД.
    Если вам необходимы европаллеты рекомендуем изначально уточнить условия прохождения таможни. Очень часто предъявляется требование обязательной фитосанитарной обработки всей продукции из древесины и палеты не являются исключением. Если это необходимо – укажите в запросе. Во-первых вам изначально правильно рассчитают стоимость заказа во-вторых, поставщик уточнит предоставляет он такую услуги или нет.
    После выбора размеров необходимо определиться с конструкцией. Если нужно размещать товар с двух сторон палеты – заказ необходимо оформлять на двухнастильные поддоны, если только на одной – однонастильные. Если погрузчик должен захватывать паллеты поддоны с 4-х сторон – 4-х заходовые, если достаточно только с двух – 2-х заходовые.
    Бывает что Заказчику под его товар не подходят паллеты (поддоны) стандартных размеров или конструктива, в таком случае производителю нужно предоставить чертежи той тары, которая нужна именно вам под ваш груз.
    Что касается самой упаковки и укладки товара на паллету, то упаковка грузовых мест зависит от пожелания заказчика и технических условий транспортировки и хранения груза.
    Основные рекомендации по упаковке можно сформулировать так – если груз должен быть полностью защищен, нужна защищающая упаковка паллет с полной обмоткой товара термоусадочной пленкой. Если нет – достаточно фиксирующей упаковки с помощью ремней.

www.vdnk.ru

Классификация деревянных паллет (поддонов)

Чтобы определиться с массой деревянного поддона, нужно знать, что выпускают эти паллеты в двух основных типоразмерах:

  • Евро — 1200х800х145;
  • Финские — 1200х1000х145.

Качество тары обусловлено сортностью. Этот тип емкости классифицируется на следующие сорта:

  • Высший — практически новая паллета белого цвета без видимых загрязнений, сколов, трещин и прочих повреждений. К этому сорту причисляют поддоны, которые применялись не более трех раз.
  • Первый — паллеты в хорошем состоянии, которые не имеют повреждений, были в употреблении четыре раза и больше, но не ремонтировались. 
  • Второй — поддоны с загрязненной и потемневшей древесиной. На поверхности есть трещины, но их размеры не могут быть больше 3 см в ширину и 30 см в длину.

Информация о сортах б/у поддонов предоставлена pallettrast.ru

К последнему (второму) сорту относят все паллеты из дерева, подвергшиеся ремонту.

Европаллет

Сколько весят деревянные европаллеты?

Поддоны, изготавливаемые из дерева, с типоразмером 1200х800 миллиметров производятся из обрезного пиломатериала. Сырье берется с естественным процентом влажности. Порода при этом произвольная. Может применяться береза, осина либо сосна. Ее качество должно соответствовать третьему либо четвертому сорту.

Количество досок настила может быть различным Толщина каждой составляет 22 миллиметра. Они крепятся друг к другу посредством ершенных гвоздей. Некоторые производители заменяют этот тип крепежа на винтовой. Учитывая вариативность исходного сырья, число досок, возможность применения двух видов гвоздей, масса поддона не является неизменной величиной, а колеблется в пределах от 15 и до 22 кг.

Какой вес имеет поддон деревянный 1200х1000 мм?

Паллеты, относящиеся к этому размеру, то есть фин, производят аналогично евро варианту. Обрезной пиломатериал берется тех же пород. Различие заключается в сорте. Сырье должно строго соответствовать первому и второму сорту по принятым государственным стандартам.

Собирается настил из семи досок. Каждая имеют толщину в 22 миллиметра, но узкая чередуется с широкой. Количество опорных столбиков равно девяти. На финпаллетах обязательно присутствуют фаски. Форма отличается наличием срезанных углов. Гвозди применяют аналогичные европоддонам, то есть либо винтовые, либо ершенные. Вес финского деревянного поддона, в зависимости от породы, варьируется в пределах от 17 и до 24 кг.

Вес паллета

Какие деревянные поддоны считаются лучшими?

Загрузка контейнеров паллетами обязательно предварительно рассчитывается. И евро, и фин вариации в равной степени удобны для транспортировки, но выбираются с учетом размеров. Любой загружаемый груз, перевозимый на деревянных поддонах, должен лежать на емкости так, чтобы он не выступал за края.

Размеры поддонов — не единственный параметр, который учитывают при загрузке контейнеров различных габаритов, считая количество вмещаемых емкостей. Решающие значение имеет и прочность поддона. Он должен быть достаточно надежным, чтобы выдержать оказываемую грузом нагрузку.


superarch.ru

Вес кирпича из керамики

Вес кирпича из керамикиТрадиционно при кладке применяют керамический материал, изготовленный из глины методом обжига. Плюсов брикетов полно – прочность, надежность, небольшой вес, возможность противостоять сильным ветрам, атмосферным осадкам даже в климатических поясах с тяжелыми погодными условиями.

Вес керамического материала достигает 4 кг, изменяться этот показатель может в соответствии с форматом кирпича. Если озвучивать, сколько весит платформа кирпича, заполненного внутри, конечно его масса превышает показатели пустотелого, равного 2,5 кг. Полнотелый стройматериал величиной 250×120×65 весит 3,5-3,8 кг. Если речь идет о двойном материале, масса еще больше.

Читайте также: Какой должна быть толщина кирпичных стен и перегородок по ГОСТу

Чтобы определить общий вес поддона, достаточно знать вес одного брикета. В поддоне размещаются 300-500 единиц фрагментов.

Характеристики красного силикатного кирпича

Характеристики силикатного кирпичаТак описывают специалисты состав красного силикатного кирпича:

  • 92-94% песка;
  • оставшаяся часть – примеси.

Преимуществами называют отличные показатели тепло- и звукоизоляции, необычайную прочность и стойкость к температурам минус. Поддон силикатного материала определяется в зависимости от его категории:

  • если внутри пустота, фрагмент с размерами 250×120×88 составляет 3,9 кг;
  • если он заполнен внутри, масса увеличивается до 5 кг;
  • 250×120×65 приравнивается 3,7 кг, что касается пустотелого материала, его вес 3,2 кг.

Сколько кирпичей в одном поддоне

Сколько кирпичей в одном поддонеВес поддона, сделанного из облицовочного, блочного, печного или любого другого брикета, напрямую зависит от состава и технологии изготовления. В среднем брикет весит 2,5 кг, но поддоны бывают тоже разными:

  • обычная поверхность отличается размером 520×1030 мм;
  • максимально возможная платформа предполагает величину 770×1030 мм.

Обратите внимание на угол наклона кирпичей – он может отличаться, материал удается разместить, предполагая угол 45 градусов, или наоборот следуя ровной поверхности. Для одинарного материала 65 мм требуется больше фрагментов, а для полуторного 88 мм меньше.

Чаще всего в магазинах покупают марку М75-М150. Что означают в маркировке цифры? Это – вероятное количество килограммов, которое материал в состоянии выдержать при учете на 1 кв. см. То есть чтобы получить число изделий, нужно воспользоваться формулой: Площадь платформы/Площадь кирпича. А затем легко вычислить количество брикетов, размещаемых в поддоне: Число изделий × Число рядов кладки.

Еще один вариант подсчета – если строителям необходимо рассчитать количество кубов материала в платформе, используйте величину брикетов. Если речь идет об одинарном изделии, это 513 брикетов на один кубометр. Для полуторного понадобятся 379 штук.

kirpichspec.ru

Сколько весит поддон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.